• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:58 

13.10.2011 в 19:22
Пишет .Thorongil.:

В тему.
* * *
Руки дрожат, и нет компромиссов с собой,
Снова нельзя строку - просто так, для порядка.
Я и забыл, что такое неравный бой,
читать дальше



* * *
Я пуст, я угас, я тростник на ветру.
Разбитая флейта остра и резка.
Я рано ввязался в дурную игру,
читать дальше



* * *
___________________________________Л.Р.

Бесконечный ноябрь, бесконечный год,
Если он не пройдет, то боль не пройдет,
Не останется за последней чертой,
читать дальше



Арда

водная гладь на месте земли.
миру выходит срок.
отсюда не поплывут корабли
читать дальше

URL записи

03:45 

24.10.2011 в 00:32
Пишет Лоранна:

как раз его пересматриваем)
23.10.2011 в 10:42
Пишет core:

28.09.2011 в 21:23
Пишет Чайка.:

23.09.2011 в 05:20
Пишет Мечтательница Тинхен:

Люблю этот комикс :D
Весь Гарри Поттер.




URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

18:22 

27.10.2011 в 11:25
Пишет Лоранна:

ой не могу)) много собак)
24.10.2011 в 01:15
Пишет -Dikaya-:

Собака-ржака)))
19.10.2011 в 08:32
Пишет Пиратка Лоттен:

гы!
19.10.2011 в 10:21
Пишет Diary best:


Пишет Бронтозябр:

Запись как-то внезапно начала пополняться собаками, ага:)

Уехал на сессию, перенастроил мозг на учебу, рассказывать об играх - не складывается совсем.А собирать глупости - пожалуйста. Помните эту собаку?

Именно ее когда-то окрестили "собакой-улыбакой" и растащили на десятки фотошопных рисунков бешеного вида.
Но я до сих пор не знал, что идея "собаки-улыбаки" вдобавок к забавной морде отрастила такой длинный хвооооооооооооооооооооооооооооооооост!

URL записи

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

03:27 

Пишет = SHA =:
18.12.2010 в 00:02


Тоже задавалась этим вопросом. Нашла список рассказов в хронологической последовательности по моменту написания, теперь следую ему:

«Этот неподражаемый Дживс» (1923). Сборник рассказов:
1. «Дживс шевелит мозгами»
2. «Свадебные колокола для Бинго не зазвучат»
3. «Коварные замыслы тети Агаты»
4. «Жемчуг к слезам»
5. «Удар по самолюбию Вустеров»
6. «Награда герою»
7. «На сцене появляются Клод и Юстас»
8. «Сэр Родерик приходит обедать»
9. «Рекомендательное письмо»
10. «Нарядный лифтер»
11. «Товарищ Бинго»
12. «Бинго не везет в Гудвуде»
13. «Большой гандикап проповедников»
14. «Честная игра»
15. «Дух метрополии»
16. «Долгие проводы Клода и Юстаса»
17. «Бинго и его новая пассия»
18. «Все хорошо, что хорошо кончается»

«Вперед, Дживс!» (1925). Сборник из 10 новелл:
1. «Дживз берет бразды правления в свои руки» / «Командует парадом Дживс»
2. «Карьера художника Корки» / «Тернистый путь к славе»
3. «Дживз и незваный гость»
4. «Дживз и жмот»
5. «Лодырь Рокки и его тетушка»
6. «Забавный случай со стариной Биффи»
7. «Замена штрафом»
8. «Спасаем Фредди»
9. «Горой за Бинго»
10. «Берти меняет точку зрения»

«Так держать, Дживс!» / «Посоветуйтесь с Дживсом» (1930). Сборник из 11 новелл:
1. «Дживс и грозная поступь рока»
2. «Старина Сиппи и его комплекс неполноценности»
3. «Дживс и святочные розыгрыши»
4. «Дживз и Песня Песней»
5. «Случай с собакой Макинтошем»
6. «Произведение искусства»
7. «Дживс и маленькая Клементина»
8. «Возвышающая душу любовь»
9. «Дживс и старая школьная подруга»
10. «Золотая осень дядюшки Джорджа»
11. «Мучения Тяпы Глоссопа»

«Дживс, вы — гений!» (1934). Первый роман о Дживсе и Вустере.
«Полный порядок, Дживз!» / «Ваша взяла, Дживс» (1934)
«Фамильная честь Вустеров» (1938)
«Радость поутру» (1946)
«Брачный сезон» (1949)
«Не позвать ли нам Дживса?» (1953) Единственный роман, где Дживс фигурирует без Вустера.
«Дживс и феодальная верность» (1954)
Новелла «Дживс готовит омлет» в сборнике «A Few Quick Ones» (1959)
«Дживс в отпуске» / «На помощь, Дживс!» (1960)
«Не унывай, Дживз!» / «Держим удар, Дживс!» (1963)
Новелла «Дживс и скользкий тип» из сборника «Plum Pie» (1966)
«Тысяча благодарностей, Дживс» (1971)
«Тетки — не джентльмены» (1974)

URL комментария
запись создана: 28.10.2011 в 00:44

13:09 

25.08.2013 в 03:33
Пишет Charoite:

Пол. Не который дощатый, а который гендер
Как вы, наверное, заметили, в этом дневнике с некоторой регулярностью бывают статьи популярно-медицинского характера. Как правило они появляются в ситуациях, когда "средняя по больнице" образованность населения в каких-то вопросах кажется мне недостаточной и я хочу поделиться тем, что знаю: из того, чему меня учили в институте, из личной медицинской и жизненной практики, а также чужих специализированных исследований.
Последнее время часто доводится слышать точку зрения: у homo sapiens существует исключительный половой диморфизм, т.е. существуют только особи женского и мужского пола. Обычно дальше следуют характеристики, которыми должны обладать "настоящий мужчина" и "настоящая женщина".
Помните шутку? Что бог создал на самом деле двадцать полов, а сказал, что всего два, чтобы все помучились? В каждой шутке, как известно, есть доля шутки.
Я хочу немного рассказать о том, какие аспекты существуют в вопросе исследования гендера и его определения — просто чтобы немного уйти от привычных социальных стереотипов и показать, что мир не делится строго на чёрное и белое.

Итак, первым делом поговорим об акушерском и паспортном поле.
читать дальше

URL записи

14:10 

23.08.2013 в 22:28
Пишет Легато:

С



URL записи

21:32 

17.03.2013 в 05:14
Пишет Arda Saturnia:

Откровение и гибель
Необъяснимы мглистые тропы людей. Когда лунатиком брел я вдоль каменных комнат, и в каждой теплилось тихое пламя медной лампадки, когда, дрожа от холода, падал в постель, вновь в головах вставала черная тень пришелицы, и молча я прятал лицо в медлительные ладони. А за окном расцвел голубой гиацинт, и из алых вздыхающих губ вырвалось слово старой молитвы, с ресниц упали хрустальные слезы, выплаканные на горькой земле. И был я в тот час белым сыном в смерти отца моего. В голубых содроганьях с холма налетел ночной ветер, темная жалоба матери, снова затих, и в сердце своем я увидел черную бездну: минута мерцающей тиши. Тихо выступил из побеленных известью стен несказанный лик — умирающий отрок — красота возвращающегося домой рода. Лунною белизной объяла прохлада камня бессонный висок, отзвучала поступь теней на разбитых ступенях, розовый хоровод в палисаде.
Молча сидел я в пустынном трактире под закопченными балками и пил одиноко вино; над темным челом склонился лучистый мертвец, и мертвый агнец лежал у моих ног. Из гниющей сини выступил бледный образ сестры, и так говорил ее окровавленный рот: Вонзайся, черный терновник. Ах, все еще от безумной грозы поют мои серебристые руки. Лейся, кровь, из-под лунных ног, цвети на мглистой тропе, где пищит, притаившись, крыса. Загорайтесь, о звезды, в дугах моих бровей; и сердце тихо звучит в ночи. В дом ворвалась багряная тень с огнистым мечом, бежала со снежным челом. О горчайшая смерть.
И молвил мне темный голос: В ночном лесу мой конь сломал себе ногу, когда из его пурпурных глаз вырвалось пламя безумья; тени вязов пали на голову мне, синий хохот ручья и прохлада черная ночи, когда я, дикий охотник, преследовал снежного зверя; помертвело лицо мое в каменной бездне.
И капля крови, мерцая, упала в вино одинокого; и когда я отпил из бокала, было оно горше мака; и черная туча застлала мой лоб, хрустальные слезы проклятых ангелов; и тихо бежала кровь из серебряной раны сестры, и пал на меня пламенеющий дождь.
По опушке леса хочу я брести молчаливо, выронив из безмолвных ладоней власяничное солнце; на вечернем холме пришелец, что, плача, подъемлет веки над каменным городом; зверь, что тихо стоит в вековечном покое куста бузины; о, неустанно внимает темнеющее чело, или гневная поступь влечется за синими облаками на холм, за строгостью звезд. А рядом бегут зеленеющие поля, на мшистой лесной тропе пугливый олень. Немы и заперты избы крестьян, и ужас вселяют в черном безветрии синие стоны ручья.
Но когда я сошел с каменистой тропы, охватило меня безумье, и я громко вскричал в ночи; и склонясь с серебристыми пальцами над молчаливой водой, я увидел: лицо мое от меня ушло. И белый голос промолвил: Убей себя! Тень мальчика, тяжко вздыхая, встала во мне, и лучась, глядела хрустальным взором, как я, плача, упал на землю под деревьями, под грозящим сводом созвездий.
Беспокойное странствие среди первобытных камней, вдалеке от вечерних прудов, от стад, что идут домой; хрустальный луг вдалеке озарен заходящим солнцем, сердце трепещет от дикой солнечной песни, от одинокого крика птицы, исчезающей в синей тиши. Но тихо ты входишь в ночь, когда я бессонно лежал на холме, или неистовствовал под вечерней грозой; и все черней застилает тоска отрешенный лоб, и пугают дрожащие молнии мглистую душу, и руки твои разрывают мою бездыханную грудь.
Когда я шел вечереющим садом, и черный образ зла витал предо мной, ночь объяла меня гиацинтовой тишью; и плыл я в изогнутой лодке по неподвижным водам, и нежный покой прикасался к окаменелому лбу. Безмолвно лежал я под старой ивой, и высоко надо мною синело небо, полное звезд; и когда, замирая, глядел я ввысь, в глубине души умерли страх и боль; и, сияя, воздвиглась во мраке отрока синяя тень, кроткая песнь, воспарило на лунных крыльях над зеленеющими холмами, над хрусталем утесов, лицо сестры.
На серебристых подошвах я снова спустился по тернистым ступеням, и вернулся в побеленный известью дом. Там тихо горела лампадка, и молча я укрыл лицо пурпурной простыней; и земля исторгнула детский труп, лунный облик, что медленно вышел из тени моей; под сломанными руками упала каменная плита, пушистые хлопья снега.

Герг Тракль

URL записи

21:33 

17.03.2013 в 05:14
Пишет Arda Saturnia:

Откровение и гибель
Необъяснимы мглистые тропы людей. Когда лунатиком брел я вдоль каменных комнат, и в каждой теплилось тихое пламя медной лампадки, когда, дрожа от холода, падал в постель, вновь в головах вставала черная тень пришелицы, и молча я прятал лицо в медлительные ладони. А за окном расцвел голубой гиацинт, и из алых вздыхающих губ вырвалось слово старой молитвы, с ресниц упали хрустальные слезы, выплаканные на горькой земле. И был я в тот час белым сыном в смерти отца моего. В голубых содроганьях с холма налетел ночной ветер, темная жалоба матери, снова затих, и в сердце своем я увидел черную бездну: минута мерцающей тиши. Тихо выступил из побеленных известью стен несказанный лик — умирающий отрок — красота возвращающегося домой рода. Лунною белизной объяла прохлада камня бессонный висок, отзвучала поступь теней на разбитых ступенях, розовый хоровод в палисаде.
Молча сидел я в пустынном трактире под закопченными балками и пил одиноко вино; над темным челом склонился лучистый мертвец, и мертвый агнец лежал у моих ног. Из гниющей сини выступил бледный образ сестры, и так говорил ее окровавленный рот: Вонзайся, черный терновник. Ах, все еще от безумной грозы поют мои серебристые руки. Лейся, кровь, из-под лунных ног, цвети на мглистой тропе, где пищит, притаившись, крыса. Загорайтесь, о звезды, в дугах моих бровей; и сердце тихо звучит в ночи. В дом ворвалась багряная тень с огнистым мечом, бежала со снежным челом. О горчайшая смерть.
И молвил мне темный голос: В ночном лесу мой конь сломал себе ногу, когда из его пурпурных глаз вырвалось пламя безумья; тени вязов пали на голову мне, синий хохот ручья и прохлада черная ночи, когда я, дикий охотник, преследовал снежного зверя; помертвело лицо мое в каменной бездне.
И капля крови, мерцая, упала в вино одинокого; и когда я отпил из бокала, было оно горше мака; и черная туча застлала мой лоб, хрустальные слезы проклятых ангелов; и тихо бежала кровь из серебряной раны сестры, и пал на меня пламенеющий дождь.
По опушке леса хочу я брести молчаливо, выронив из безмолвных ладоней власяничное солнце; на вечернем холме пришелец, что, плача, подъемлет веки над каменным городом; зверь, что тихо стоит в вековечном покое куста бузины; о, неустанно внимает темнеющее чело, или гневная поступь влечется за синими облаками на холм, за строгостью звезд. А рядом бегут зеленеющие поля, на мшистой лесной тропе пугливый олень. Немы и заперты избы крестьян, и ужас вселяют в черном безветрии синие стоны ручья.
Но когда я сошел с каменистой тропы, охватило меня безумье, и я громко вскричал в ночи; и склонясь с серебристыми пальцами над молчаливой водой, я увидел: лицо мое от меня ушло. И белый голос промолвил: Убей себя! Тень мальчика, тяжко вздыхая, встала во мне, и лучась, глядела хрустальным взором, как я, плача, упал на землю под деревьями, под грозящим сводом созвездий.
Беспокойное странствие среди первобытных камней, вдалеке от вечерних прудов, от стад, что идут домой; хрустальный луг вдалеке озарен заходящим солнцем, сердце трепещет от дикой солнечной песни, от одинокого крика птицы, исчезающей в синей тиши. Но тихо ты входишь в ночь, когда я бессонно лежал на холме, или неистовствовал под вечерней грозой; и все черней застилает тоска отрешенный лоб, и пугают дрожащие молнии мглистую душу, и руки твои разрывают мою бездыханную грудь.
Когда я шел вечереющим садом, и черный образ зла витал предо мной, ночь объяла меня гиацинтовой тишью; и плыл я в изогнутой лодке по неподвижным водам, и нежный покой прикасался к окаменелому лбу. Безмолвно лежал я под старой ивой, и высоко надо мною синело небо, полное звезд; и когда, замирая, глядел я ввысь, в глубине души умерли страх и боль; и, сияя, воздвиглась во мраке отрока синяя тень, кроткая песнь, воспарило на лунных крыльях над зеленеющими холмами, над хрусталем утесов, лицо сестры.
На серебристых подошвах я снова спустился по тернистым ступеням, и вернулся в побеленный известью дом. Там тихо горела лампадка, и молча я укрыл лицо пурпурной простыней; и земля исторгнула детский труп, лунный облик, что медленно вышел из тени моей; под сломанными руками упала каменная плита, пушистые хлопья снега.

Герг Тракль

URL записи

21:34 

17.03.2013 в 05:14
Пишет Arda Saturnia:

Откровение и гибель
Необъяснимы мглистые тропы людей. Когда лунатиком брел я вдоль каменных комнат, и в каждой теплилось тихое пламя медной лампадки, когда, дрожа от холода, падал в постель, вновь в головах вставала черная тень пришелицы, и молча я прятал лицо в медлительные ладони. А за окном расцвел голубой гиацинт, и из алых вздыхающих губ вырвалось слово старой молитвы, с ресниц упали хрустальные слезы, выплаканные на горькой земле. И был я в тот час белым сыном в смерти отца моего. В голубых содроганьях с холма налетел ночной ветер, темная жалоба матери, снова затих, и в сердце своем я увидел черную бездну: минута мерцающей тиши. Тихо выступил из побеленных известью стен несказанный лик — умирающий отрок — красота возвращающегося домой рода. Лунною белизной объяла прохлада камня бессонный висок, отзвучала поступь теней на разбитых ступенях, розовый хоровод в палисаде.
Молча сидел я в пустынном трактире под закопченными балками и пил одиноко вино; над темным челом склонился лучистый мертвец, и мертвый агнец лежал у моих ног. Из гниющей сини выступил бледный образ сестры, и так говорил ее окровавленный рот: Вонзайся, черный терновник. Ах, все еще от безумной грозы поют мои серебристые руки. Лейся, кровь, из-под лунных ног, цвети на мглистой тропе, где пищит, притаившись, крыса. Загорайтесь, о звезды, в дугах моих бровей; и сердце тихо звучит в ночи. В дом ворвалась багряная тень с огнистым мечом, бежала со снежным челом. О горчайшая смерть.
И молвил мне темный голос: В ночном лесу мой конь сломал себе ногу, когда из его пурпурных глаз вырвалось пламя безумья; тени вязов пали на голову мне, синий хохот ручья и прохлада черная ночи, когда я, дикий охотник, преследовал снежного зверя; помертвело лицо мое в каменной бездне.
И капля крови, мерцая, упала в вино одинокого; и когда я отпил из бокала, было оно горше мака; и черная туча застлала мой лоб, хрустальные слезы проклятых ангелов; и тихо бежала кровь из серебряной раны сестры, и пал на меня пламенеющий дождь.
По опушке леса хочу я брести молчаливо, выронив из безмолвных ладоней власяничное солнце; на вечернем холме пришелец, что, плача, подъемлет веки над каменным городом; зверь, что тихо стоит в вековечном покое куста бузины; о, неустанно внимает темнеющее чело, или гневная поступь влечется за синими облаками на холм, за строгостью звезд. А рядом бегут зеленеющие поля, на мшистой лесной тропе пугливый олень. Немы и заперты избы крестьян, и ужас вселяют в черном безветрии синие стоны ручья.
Но когда я сошел с каменистой тропы, охватило меня безумье, и я громко вскричал в ночи; и склонясь с серебристыми пальцами над молчаливой водой, я увидел: лицо мое от меня ушло. И белый голос промолвил: Убей себя! Тень мальчика, тяжко вздыхая, встала во мне, и лучась, глядела хрустальным взором, как я, плача, упал на землю под деревьями, под грозящим сводом созвездий.
Беспокойное странствие среди первобытных камней, вдалеке от вечерних прудов, от стад, что идут домой; хрустальный луг вдалеке озарен заходящим солнцем, сердце трепещет от дикой солнечной песни, от одинокого крика птицы, исчезающей в синей тиши. Но тихо ты входишь в ночь, когда я бессонно лежал на холме, или неистовствовал под вечерней грозой; и все черней застилает тоска отрешенный лоб, и пугают дрожащие молнии мглистую душу, и руки твои разрывают мою бездыханную грудь.
Когда я шел вечереющим садом, и черный образ зла витал предо мной, ночь объяла меня гиацинтовой тишью; и плыл я в изогнутой лодке по неподвижным водам, и нежный покой прикасался к окаменелому лбу. Безмолвно лежал я под старой ивой, и высоко надо мною синело небо, полное звезд; и когда, замирая, глядел я ввысь, в глубине души умерли страх и боль; и, сияя, воздвиглась во мраке отрока синяя тень, кроткая песнь, воспарило на лунных крыльях над зеленеющими холмами, над хрусталем утесов, лицо сестры.
На серебристых подошвах я снова спустился по тернистым ступеням, и вернулся в побеленный известью дом. Там тихо горела лампадка, и молча я укрыл лицо пурпурной простыней; и земля исторгнула детский труп, лунный облик, что медленно вышел из тени моей; под сломанными руками упала каменная плита, пушистые хлопья снега.

Герг Тракль

URL записи

18:21 

18.06.2013 в 23:05
Пишет mister J:

Загадочные ниндзя
Одним из важных воспоминаний о детстве был мой исступленный фанатизм по крадущимся. Тогда у меня не было возможности достать необходимую информацию о воинах, но каждый вкладыш из жвачки с изображением ниндзя, намек, новость о Японии или обычная страничка в ретро-атласе СССР, где Сахалин граничит со Страной восходящего солнца, давали повод для буйной радости и бешеного стука сердца.
Здесь я собрал обобщенные сведения о ниндзя, в том числе ссылка на полезную книгу:
lib.rus.ec/b/346167/read



Искусство японских ниндзя, которое также называют «уделом терпеливых». Учись ждать – говорит первейший принцип ниндзя. Ждать – несмотря на боль, гнев, страх, усталость. Ждать – перешагнув через собственное «я». Этот принцип великолепно выразил знаменитый японский фехтовальщик на мечах Минамото Мусаси, чьи пособия высоко ценились в кланах ниндзя.

Он учил, что настоящий воин должен представить себя уже мертвым. Тогда он избавится от страха смерти и желания жизни. Его разум уподобится незамутненному зеркалу, мгновенно отображающему любые изменения во внешнем мире. Глядя в зеркало человек видит лишь свое отражение и не замечает самой полированной поверхности. Поэтому, умение оставаться незамеченным, ниндзя связывали с бесстрастностью и внутренним покоем, которые следовали из абсолютного самообладания.

Нужно уметь не просто маскироваться в траве, прятаться на деревьях и в коридорах замков, но прежде всего ничем не отличаться от окружающего мира. Поэтому ниндзя должен находиться в полной гармонии с природой и тем местом, куда бы не занесла его судьба.

Не каждый может достичь заоблачных высот в психотренинге. Мастера боевых искусств признавали, что многое зависит от врожденных способностей. Однако, базовыми навыками должен был овладеть каждый ниндзя.

читать дальше

URL записи

12:51 

21:30 

22.09.2014 в 17:01
Пишет Аларис:

День знаний и прочих неприятностей
Название: День знаний и прочих неприятностей
Автор: Аларис
Фэндом: 3/13 царство
Рейтинг: PG
Персонажи и пейринги: Кай Бессмертный, Владислава
Жанр: юмор, джен, детектив О_о
Размер: 587 + 212 + 546 + 212 = 1557 слов
Аннотация: с праздниками у автора паршиво
Драббл по ф/м
6) Праздник: Я напишу, как наши персонажи вместе встречают праздник 3/13 царство для red.rat
Предупреждения: возможно AU
От автора: вариант определён генератором случайных чисел
Статус: завершён
Кабинет в замке Мерлина / Кабинет в Чёрной твердыне, утро

читать дальше
Окраина Макового поля, поздний вечер

читать дальше
Странный дом на Маковом поле, глубокая ночь

читать дальше
Странный дом на Маковом поле, раннее утро

читать дальше

URL записи

13:58 

08.09.2014 в 09:52
Пишет Diary best:

15 вещей, о которых мы не должны отчитываться и оправдываться
Пишет Лотильда:

О личных границах часто забывают. Особенно в интернете.

1. Вы не обязаны никому объяснять вашу жизненную ситуацию.
Если вы живете в гражданском браке, или мотаетесь с одной съемной квартиры на другую, или живете с родителями, хотя вам уже давно не двадцать — вы не обязаны никому отчитываться, почему вы поступаете так, а не иначе. Если вы полностью в курсе своей жизненной ситуации, то это означает, что у вас есть собственные причины сохранять ее такой, и они никого не касаются.

2. Вы не обязаны никому объяснять ваши жизненные приоритеты.
У вас есть собственные мысли о том, что можно сделать для комфорта и счастья ваших близких и вас самих — вот и ваш главный приоритет. Так как мы все уникальные личности с разными ценностями, мечтами и стремлениями, приоритеты одного человека неизменно будут отличаться от приоритетов другого. Вы сами определяете свои, и не должны ни перед кем отчитываться.

3. Вы не обязаны извиняться, если вам не жаль.
Если вы не сожалеете о своих действиях, по-прежнему считаете, что кто-то был не прав, или не особо нуждаетесь в прощении, вы не должны извиняться. Многие люди стараются слишком быстро принести извинения, чтобы поскорее залечить раны, которые еще не готовы к такому «лечению». Это может только ухудшить положение. Вам действительно не нужно просить прощения, если вы не чувствуете себя виноватым.

4. Вы не обязаны ни перед кем оправдываться за время, проведенное в одиночестве.
Многие боятся прослыть «грубыми», «антисоциальными», «заносчивыми», если отменяют планы или отказываются от приглашений потому, что им нужно какое-то время побыть наедине с собой, чтобы расслабиться, «перезагрузиться» или просто почитать хорошую книгу. На самом деле подобные одинокие тайм-ауты — совершенно нормальная практика, необходимая большинству из нас. Берите их уверенно и не заморачивайтесь по поводу объяснений.

5. Вы не обязаны соглашаться ни с чьими личными убеждениями.
Просто потому, что кто-то страстно рассказывает о своих убеждениях, не нужно сидеть и кивать в знак одобрения всему. Если вы не разделяете их идей, несправедливо по отношению к себе и другим делать вид, что вы с ними согласны. Лучше спокойно возразить им, чем накапливать неодобрение и разочарование.

6. Вы не обязаны говорить «Да».
Вы имеете полное право сказать «Нет», если для согласия нет веских причин. Наибольшего успеха во всех сферах добиваются люди, овладевшие искусством отказа от всего, что не является их приоритетом. Признавайте доброту других людей и будьте благодарными, но смело говорите «Нет» всему, что отвлекает ваше внимание от основных целей.

7. Вы не обязаны оправдываться за свою внешность.
Вы можете быть стройным или полным, высоким или не очень, симпатичным или самым обычным, но вы не должны никому объяснять, почему вы выглядите именно так. Ваша внешность — исключительно ваше дело, здесь вы обязаны только себе. Не позволяйте внешнему виду определять вашу самооценку.

8. Вы не обязаны никому объяснять ваши предпочтения в еде.
Есть определенные продукты, которые просто не нравятся вам по разным причинам — от вкусовых качеств до их влияния на ваше здоровье. Если кто-то пристает к вам с вопросом, почему вы едите (или не едите) те или иные продукты, не обращайте на это внимание и ответьте, что вы чувствуете себя хорошо, питаясь именно таким образом.

9. Вы не обязаны никому отчитываться о вашей сексуальной жизни.
Если вы состоите в близких отношениях со взрослым человеком по взаимному согласию, то никого не касается, где, как и когда вы устраиваете свою сексуальную жизнь. Вы можете ждать брака, вступать в случайные связи и даже экспериментировать с человеком одного пола с вами — до тех пор, пока вы получаете удовольствие, это исключительно ваше дело.

10. Вы не обязаны никому объяснять ваш карьерный или личный выбор.
Иногда обстоятельства заставляют нас выбирать между работой и личной жизнью. Это решение не всегда дается легко, и вы можете в итоге выбрать работу — не потому, что не заботитесь о своей семье, а потому, что этот выбор даст вам безопасность в будущем. В любом случае, вы не обязаны объяснять окружающим, почему вы предпочли профессию (или наоборот), если вы уверены, что делаете все так, как надо.

11. Вы не обязаны объяснять ваши политические или религиозные взгляды.
Если вы демократ, республиканец, католик, протестант или мусульманин — это ваш личный выбор. Вы не должны объяснять свою веру. Когда кто-то не может вас принять таким, какой вы есть — это его проблема, а не ваша.

12. Вы не обязаны объяснять, почему одиноки.
Женаты вы или нет, замужем или нет, не должно касаться никого, кроме вас. Одиночество — не расстройство личности. Вы свободны в выборе того, вступать в отношения или нет. Просто помните: вы — это не ваше семейное положение. не нужно клеить на себя и других бесполезные социальные этикетки.

13. Вы не обязаны ни с кем встречаться только потому, что вас попросили.
Кто-то может быть милым и симпатичным, но вы не обязаны идти на свидание с ним. Если вы чувствуете в глубине души, что вам не нужна эта встреча, то не ходите на нее. Найдите причину для отказа и не меняйте своего решения.

14. Вы не обязаны никому объяснять свое решение о браке.
Независимо от того, захотите ли вы жениться и завести детей или остаться свободным и бездетным, это останется личным решением. Даже если ваша мама просто бредит внуками, ей придется смириться с вашим жизненным выбором, как бы трудно это ни было.

15. Вы не обязаны объяснять ваш выбор в отношениях.
Иногда люди делают неуместные замечания о ваших романтических отношениях. Наверняка кто-то говорил, что вы «не идеальная пара» или что вам нужно поискать себе кого-то другого. Тем не менее, в этом вопросе вы не подотчетны никому, кроме себя. Живите собственной жизнью и никогда не прерывайте или не сохраняйте отношения только потому, что кто-то велит вам так поступить. Совершайте ошибки и учитесь на них — это и есть жизнь.

Никто не обязан вам и вы никому не обязаны.

URL записи

Классика | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

14:03 

05.05.2014 в 22:22
Пишет миссис Норрис:

Ооооо! Буду консультироваться в случаях проблем с временами! :lol:

Система английских времен с точки зрения употребления глагола “to vodka” :

1. Во-первых, необходимо уяснить, что в этом языке существуют глаголы:
1.1. неопределенные (Indefinite), т.е. неизвестно, пьешь ты или нет,
1.2. длительные (Continuous), т.е. ты давно и продолжаешь,
1.3. завершенные (Perfect), т.е. ты либо вышел из запоя, либо уже окончательно напился и вырубился.

2. Во-вторых, существует объективное:
2.1. настоящее (Present) - ваше отношение к спиртному,
2.2. прошлое (Past) - темное или светлое,
2.3. будущее (Future) – то, что нам светит: цирроз, белая горячка и т.д.

3. Теперь все смешиваем.

3.1. Present:
3.1.1. Present Indefinite
(настоящее неопределенное), см. выше.
I vodka every day. - Я пью водку каждый день. Вместо
every day можно употреблять выражения: usually, seldom, often,
from time to time, from melkaya posuda, bolshimi glotkami…
3.1.2. Present Continuous (настоящее длительное):
I am vodking now. – Я пью водку сейчас.
Для эмфатического усиления с этим временем можно употреблять
наречия:
He is constantly vodking! – Он постоянно поддатый!
3.1.3. Present Perfect (настоящее завершенное):
I have already vodked. - Я уже нажрамшись. (В ответ на
предложение выпить)
3.1.4. Present Perfect Continuous (настоящее завершенно-продолженное):
I have been vodking since childhood.
- Я пью водку с детства (тип inclusive).
- Я пил водку с детства, но уже не пью (тип exclusive).

3.2. Past :
3.2.1. Past Indefinite
(прошедшее неопределенное):
I vodked yesterday. - Я напился вчера.
(не путать со временем 3.1.3., там ты напился только что).
3.2.2. Past Continuous (прошедшее длительное):
Часто употребляется, как придаточное предложение к главному во
времени 3.2.1
- Unfortunately, I was vodking at the moment my wife came.
- К несчастью, я пил водку в тот момент, когда пришла жена.
3.2.3. Past Perfect (прошедшее завершенное):
Также употребляется, как придаточное.
- I had already vodked when my wife came.
- Я уже упился, когда вошла жена.
3.2.4. Past Perfect Continuous (прошедшее звершенно-продолженное):
- I had been vodking for about a month when my wife came.
- Я пил водку уже около месяца, когда вошла моя жена.

3.3. Future :
3.3.1. Future Indefinite
(будущее неопределенное):
I will vodka tomorrow. - Я буду пить водку завтра.
Примечание: В придаточных предложениях времени и условия
(т.е. при отсутствии подходящего времени и условий) вместо
времени 3.3.1. употребляется время 3.1.1.:
- If I vodka tomorrow I will be sick the day after tomorrow.
- Если я выпью завтра, я буду болеть послезавтра.
3.3.2. Future Continuous (будущее длительное):
I will be vodking tomorrow at 5. - Я буду заниматься
употреблением горячительных напитков завтра в 5.
Примечание: При горячем желании опохмелиться вместо
времени 3.3.1. можно употреблять время 3.3.2. :
- Soon! Soon I will be vodking!
- Скоро! Скоро я буду пить водку!
3.3.3. Future Perfect (будущее завершенное):
Употребляется при планировании состояния опьянения
- To morrow by 5 o’clock I will have vodked.
- Завтра к пяти я буду нажрамшись.
3.3.4. Future Perfect Continuous (будущее завершенно-длительное):
- By to morrow morning I will have been vodking for a week.
- К завтрашнему утру я буду пить водку неделю.

URL записи

14:20 

20.04.2014 в 00:57
Пишет Войнамир:

Цинизьма, однако!)
19.04.2014 в 23:21
Пишет Виксар:

Когда зла на всех не хватает, сосредоточьтесь на конкретном человеке.


Решить проблему нарушителей на дорогах нам помогут камеры. Газовые камеры.


Мушкетеры-дистрофики прячутся один за всех и все за одного.


Осторожно, много

URL записи

URL записи

00:00 

23.09.2014 в 23:11
Пишет не одинокий Гость:

впечатляет
22.09.2014 в 21:31
Пишет helencapricorne:

Видео охотников за торнадо.
Видео охотников за торнадо.
Отчаянные они люди все же. Но зрелище завораживает! А когда хвост смерча начинает опускаться к земле, то мне это напоминает голову какого-то гигантского змея, который открывает и закрывает пасть, стараясь как можно больше предметов подобрать с земли.



А в этом видео так же показывают последствия этого буйства природы.
Домики у них все же очень не надежные. :facepalm3:
Да. Смотреть лучше без звука.
читать дальше
А это австралийское торнадо. Там так вообще огненный смерч.
читать дальше
А это видео объясняет почему я жутко боюсь грозу. :facepalm3:
читать дальше


URL записи

URL записи

15:12 

02.10.2014 в 13:35
Пишет Magrat Garlick:

Разгребаю черновики
10.02.2013 в 23:02
Пишет Yelin:

16.12.2012 в 09:00
Пишет dvkradinov:

Как правильно хранить продукты
Много и с картинками

URL записи

16:25 

04.03.2015 в 15:39
Пишет Taho:

24 полезных сервиса для пишущих людей


Мы собрали пару дюжин полезных сайтов, которые пригодятся любому человеку, работающему с текстами, пишущему стихи или просто мечтающему написать собственную книгу. Без них точно никуда.

читать дальше

URL записи

21:39 

26.06.2009 в 21:47
Пишет нос:

Из урока Антона Романова о ракурсе (по наводке вернувшейся на сайт Spiritius).

Ракурс — это один из главных способов выражения мысли автора в фотографии. Ввиду того, что... (остальное его сайте)

Итак, вот собственно сами снимки:


humor_rakurs_78

смотреть остальные. Внимание — МНОГО!



URL записи

20:59 

19.02.2015 в 16:31
Пишет Коньяк по утрам:

Кое-что стоит выучить, да:) И виолончель:))))))))
19.02.2015 в 07:42
Пишет Strega del vento:

"таки да.."
19.02.2015 в 00:00
Пишет Веселый робот:

Одесский взгляд на семейную жизнь
Одесса — особенный город. Об уникальном юморе и знаменитом сленге его жителей складывают легенды, пишут книги и снимают фильмы. У одесситов есть собственное мнение обо всем — и семейная жизнь не исключение.

— Яша, а шо вы скажете за фигуру Симы?
— Ой, а шо тут мое мнение? Таки раньше она за ней следила, а теперь просто наблюдает...

Одесса. Мужчина на Староконном рынке приценивается к волнистым попугайчикам:
— А будут ли эти попугайчики щебетать? А р...читать дальше (еще 3130 символов) >>

URL записи

URL записи

URL записи

Декабрь

главная